ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОККАЗИОНАЛЬНОГО СЛОВООБРАЗОВАНИЯ В РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКЕ
Аннотация
Об авторе
Александр Николаевич ПолянскийРоссия
Список литературы
1. Бердышев С.Н. Рекламный текст. - М., 2008. -218 с.
2. Головлева Е.Л. Торговая марка: Теория и практика управления. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 132 с.
3. Медведева Е. Основы рекламоведения. - М.: РИП-Холдинг, 2003. - 147 с.
4. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: ИН-ФРА - М, 2001. - 238 с.
5. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. - М.: Издательский дом «Догвань», 2001. -186 с.
6. Овчинникова Н.Н. Психология рекламы и PR. -М., 2007. - 123 с.
7. Теория и практика рекламы / Под ред. В.В. Тулупова. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. - 171 с.
8. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста. -СПб.: Петербургский институт печати, 2003. -118 с.