Preview

Отечественная филология

Расширенный поиск

ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОККАЗИОНАЛЬНОГО СЛОВООБРАЗОВАНИЯ В РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКЕ

Аннотация

Проблемы, представленные в данной статье, касаются как активных процессов развития окказионального словообразования, присущих современному русскому языку в целом, так и задач, стоящих перед копирайтером, который стремится порождать эффективные рекламные тексты. Словообразовательные окказионализмы анализируются относительно основных способов русского словообразования с точки зрения целесообразности их использования в рамках рекламного обращения и при нейминге. Так, в ходе анализа комментируется каждый из приведённых случаев окказионального словообразования и отмечается степень его эффективности использования в данной печатной рекламе. В выводах по статье отмечается, что не во всех случаях попытки казаться оригинальными в рекламе посредством такого вербального инструмента, как окказиональное словообразование, могут оказаться успешными, а только лишь в тех случаях, когда они способствуют запоминаемости бренда, товарной категории и уникальности торгового предложения.

Об авторе

Александр Николаевич Полянский
Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова
Россия


Список литературы

1. Бердышев С.Н. Рекламный текст. - М., 2008. -218 с.

2. Головлева Е.Л. Торговая марка: Теория и практика управления. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 132 с.

3. Медведева Е. Основы рекламоведения. - М.: РИП-Холдинг, 2003. - 147 с.

4. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: ИН-ФРА - М, 2001. - 238 с.

5. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. - М.: Издательский дом «Догвань», 2001. -186 с.

6. Овчинникова Н.Н. Психология рекламы и PR. -М., 2007. - 123 с.

7. Теория и практика рекламы / Под ред. В.В. Тулупова. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. - 171 с.

8. Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста. -СПб.: Петербургский институт печати, 2003. -118 с.


Рецензия

Просмотров: 87


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5016 (Print)
ISSN 2949-5008 (Online)