МОГУ ЛИ Я ЗАБЫТЬ ТАКОЕ?
          
      
    
      
    
                        
              https://doi.org/10.18384/2310-7278-2019-5-234-239
        
          
    
  
      
  
    
                
            Аннотация
            В воспоминаниях о годах учёбы в аспирантуре автор рисует облик научного руководителя профессора Н .А. Кондрашова совсем с необычной стороны - как заботливого отца, строгого и мудрого наставника, заступника и даже спасителя. Факты биографии слависта дополнены редкими личными деталями общения, включены в контекст научных поисков и смены идеологических приоритетов в обществе. Фигура Н. А. Кондрашова показана с тонким лиризмом и благоговением перед его подвигом - учить людей не только науке, но и жизни. Во многих фрагментах повествования проступают неизвестные даже близкому кругу людей свойства характера и языковой личности удивительного педагога и филолога.
         
              
        
                        		
                     
    
      
                  Об авторе
              
               
             Л. Н. Донина
         
        
                        Санкт-Петербургский государственный университет
        
Россия
    
				    
    
    
          
     
        
        Список литературы
        
          
                                                   
               
              1. Донина Л. Н. Педагогические профессии в отечественной традиции XI-XXI веков: Историко-лингвистический комментарий / вступ. ст. В.В. Колесова. СПб.: СПГУТД, 2010. 186 с.
                                         
               
              2. Маляренко Л. Н. Кто такие фребелички-садовницы? // Русская речь. 1992. № 5. С. 118-122.
                                         
               
              3. Маляренко Л. Н. Названия лиц педагогической профессии в русском языке: автореф. дисс. … канд. филол. наук. М.: МПУ, 1995. 18 с.
                                         
               
              4. Никитин О. В. Филолог-славист Н. А. Кондрашов как историограф науки и педагог (К 100-летию со дня рождения) // Русский язык в школе. 2019. № 5. С. 81-89.
                                                  
           
          
         
        
  
     
    
    
    
    
 
  
    
          Просмотров: 
      141