ВИДЫ КОМПОЗИЦИОННО-СТРУКТУРНОЙ ВТОРИЧНОСТИ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ
https://doi.org/ 10.18384/2310-7278-2016-2-24-33
Аннотация
Об авторах
Лидия Алексеевна ИсаеваРоссия
Светлана Геннадьевна Буданова
Россия
Алевтина Геннадьевна Рябинина
Россия
Список литературы
1. Буданова С.Г., Рябинина А.Г. Типы вторичности в рекламных текстах // Известия ВГПУ 2015. № 1 (96). С. 85-90.
2. Бушев А.Б. Особенности исследования политического дискурса // Континуальность и дискретность в языке и речи: материалы V Международной научной конференции / Отв. ред. Л.А. Исаева. Краснодар, 2015. С. 71-75.
3. Гаспаров М.Л. Метр и смысл. Об одном из механизмов культурной памяти, М.: Фортуна ЭЛ, 2012. 416 с.
4. Кожина М.Н., Дускаева Л.Р., Салимовский В.А. Стилистика русского языка: учебник. М., 2008. 464 с.
5. Корчагина Г.А. Выбор стилей речи и их функциональные особенности для управленческого персонала // Экономика развития / Гл. ред. В.С. Пономаренко. Харьков, 2011. № 3-59. С. 106-108.
6. Федосеенко И.Г. Характеристика функциональных стилей речи // Экономика развития / Гл. ред. В.С. Пономаренко. Харьков, 2010. № 2-54. С. 84-87.