Preview

Отечественная филология

Расширенный поиск

ВИДЫ КОМПОЗИЦИОННО-СТРУКТУРНОЙ ВТОРИЧНОСТИ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ

https://doi.org/ 10.18384/2310-7278-2016-2-24-33

Аннотация

В данной статье проанализированы рекламные тексты в формальном и содержательном аспекте. Предпринята попытка выявить специфику несамостоятельно порождённых текстовых единиц и в качестве отдельного типа выделить композиционно-структурную вторичность. Описаны и рассмотрены основополагающие признаки подобных речевых произведений (трансформация формы источника, его лексических компонентов, прагматической направленности и др.). С точки зрения текстопостроения на основе тех или иных синтаксических моделей разграничено несколько видов композиционноструктурной вторичности, принадлежащей к обиходно-бытовому, научному, публицистическому, официально-деловому, художественному дискурсу.

Об авторах

Лидия Алексеевна Исаева
Кубанский государственный университет
Россия


Светлана Геннадьевна Буданова
Кубанский государственный университет
Россия


Алевтина Геннадьевна Рябинина
Кубанский государственный университет
Россия


Список литературы

1. Буданова С.Г., Рябинина А.Г. Типы вторичности в рекламных текстах // Известия ВГПУ 2015. № 1 (96). С. 85-90.

2. Бушев А.Б. Особенности исследования политического дискурса // Континуальность и дискретность в языке и речи: материалы V Международной научной конференции / Отв. ред. Л.А. Исаева. Краснодар, 2015. С. 71-75.

3. Гаспаров М.Л. Метр и смысл. Об одном из механизмов культурной памяти, М.: Фортуна ЭЛ, 2012. 416 с.

4. Кожина М.Н., Дускаева Л.Р., Салимовский В.А. Стилистика русского языка: учебник. М., 2008. 464 с.

5. Корчагина Г.А. Выбор стилей речи и их функциональные особенности для управленческого персонала // Экономика развития / Гл. ред. В.С. Пономаренко. Харьков, 2011. № 3-59. С. 106-108.

6. Федосеенко И.Г. Характеристика функциональных стилей речи // Экономика развития / Гл. ред. В.С. Пономаренко. Харьков, 2010. № 2-54. С. 84-87.


Рецензия

Просмотров: 91


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5016 (Print)
ISSN 2949-5008 (Online)