Феномен языковой игры как средства выражения оценочной семантики в текстах СМИ
Аннотация
вания языковой игры в текстах СМИ полу-
чает статус метаоценки, содержащей в себе
оценку адресанта и провоцирующей оценку
предполагаемого адресата, который вступает
с адресантом в коммуникативное равенство.
Список литературы
1. Гак В.Г. Языковые преобразования. - М., 1998.
2. Гридина Т.А. Языковая игра: стереотип и творчество. - Екатеринбург, 1996.
3. Костомаров Е.Г. Русский язык на газетной полосе. - М., 1971.
4. Лингвистический энциклопедический словарь / Под ред. В. Н. Ярцевой. - М., 1990.
5. Маркелова Т.В. Семантика оценки и средства ее выражения в русском языке. - М., 1993.
6. Маркелова Т.В. Аксиологичность как имманентное свойство газетно-публицистического текста // Язык и стиль современных СМИ. - М., 2007.
7. Норман Б.Ю. Игра на гранях языка. - М., 2006.
8. Рахимкулова Г.В. Языковая игра в прозе Владимира Набокова: К проблеме игрового стиля: Дисс. д-ра филол. наук: Ростов н/Д, 2004.