IMAGE OF MADMAN IN N. V. GOGOL’S AND LU XUN’S WORKS
https://doi.org/10.18384/2310-7278-2020-3-85-93
Abstract
References
1. Серебряков Е. А. Гоголь в Китае // Гоголь и мировая литература. Cб. ст. Отв. ред. Ю. В. Манн. М.: Наука, 1988. С. 225-275.
2. Сюй Цзыдун. От Н. В. Гоголя к Лу Синю и оперному либретто Цэн Ли и Го Вэньцзина // Культура и цивилизация. 2017. Т. 7. № 3А. С. 356-364.
3. 王明睿:《《狂人日记》的语言及其颠倒空间》,鲁迅研究月刊,2018年第11期,第87-92页。(Ван Минжуй. Язык «Записок сумасшедшего» и пространство его “обращения” // Ежемесячное исследование Лу Синя. 2018. №11. С. 87-92).
4. 顾国柱:《 “拿来主义” 的光辉范例--鲁迅与果戈里同名小说《狂人日记》之比较》。南都学坛(社会科学版),1990年第10卷第2期,第40-43页。(Гу Гочжу. Отличный пример принципа “переноса” (сравнение между «Записок сумасшедшего») // Научный форум Наньду. 1990. Т. 10. №2. C. 40-43).
5. 孙培云:《“吾爱吾师,吾尤爱真理” --由《关于太炎先生二三事》解读鲁迅和章太炎的师生之道》,北方文学,2017年第5期,第265-267页。(Сунь Пэйюнь. “Моя любовь к истине глубже, чем к моему учителю” - Интерпретация связи Лу Синя и Чжан Тайяня с «О двух или трёх случаях учителя Тайянь» // Северная литература. 2017. №5. С. 265-267).
6. 黄玉杰:《《狂人日记》的成因述评》,咸阳师范学院学报,2003年第5期,第68-70页。(Хуан Юйцзе. Критический обзор генезиса «Записки сумасшедшего» // Вестник Сяньянского педагогического института. 2003. №5. С. 68-70).
7. 华浩波:《鲁迅《狂人日记》受外来影响及创新》,文教资料,2010年第4期,第11-13页。(Хуа Хаобо. Об инновации и влиянии иностранных литератур на “Записки сумасшедшего” Лу Синя // Культурно-просветительный материал. 2010. №4. С. 11-13).
8. 周遐寿,《鲁迅小说里的人物》,人民文学出版社,1959年。(Чжоу Сяшоу. Образы в произведениях Лу Синя. Пекин: Литературное издательство народа, 1959. 209 с.).