ПРОБЛЕМА ДИСТАНЦИИ «ПИСАТЕЛЬ-РЕБЁНОК» В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОЛЕМИКАХ 60-70-Х ГГ 19 ВЕКА: АНТОНОВИЧ, УШИНСКИЙ, ТОЛСТОЙ
Аннотация
ком осознания литературы для детей как отдельного
типа литературы. Вскрываются многие проблемы, в
частности, проблема о дистанции, которая должна
или не должна быть между автором и адресатом-
ребёнком, чтобы рассказы получили желаемый от-
клик у детской аудитории. В статье представлены
размышления на этот счёт Антоновича и Толстого,
не принимавших подход Ушинского. Работа делает
также шаг к пониманию того, как взгляды Толстого
на педагогику оказали влияние на его литературное
творчество.
Ключевые слова
Список литературы
1. «Современник». - 1861. - № 9. - 262 с.
2. Толстой Л.Н. Педагогические сочинения. - М., 1989. - 542 с.
3. Толстой Л.Н. Полное собрание сочинений: В 90 тх. - М.-Л., 1928-1958.
4. Яснополянская школа им. Л.Н. Толстого // Мате- риалы научной сессии Акад. пед. наук РСФСР, посвященной 100-летию Яснополянской школы. - М., 1960. - 87 с.