ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ АВТОРСКОГО «Я» В СТАТЬЯХ А.Т. БОЛОТОВА ДЛЯ ЖУРНАЛА «ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МАГАЗИН»
Аннотация
образа автора и приёмов его создания в статьях
А.Т. Болотова для журнала «Экономический мага-
зин». На основе материалов биографических ис-
точников и журнальных статей сопоставляются ре-
альная историческая личность и тот образ, который
создает писатель в тексте для построения наиболее
эффективного диалога с читателем. Анализируются
материалы еженедельника и выявляются языковые
средства выражения авторского «я». Современные
корреспонденты прибегают к помощи различных
языковых средств, для того чтобы придать своим
материалам как можно больше яркости, эмоцио-
нальности и образности, написать так, чтобы понра-
вилось сразу и запомнилось надолго.
Список литературы
1. Болотов А.Т. Экономический магазин. - М.: Уни- верситетская типография Н. Новикова, 1786. - Ч. I. - 448 c.
2. Болотов А.Т. Экономический магазин. - М.: Уни- верситетская типография Н. Новикова, 1786. - Ч. II. - 436 c.
3. Болотов А.Т. Экономический магазин. -М.: Уни- верситетская типография Н. Новикова, 1787. - Ч. XXIX . - 410 c.
4. Гриневский А.М. А.Т. Болотов о прудовом рыбо- водстве. - М.: Советская наука, 1953. - 92 с.
5. Новиков С. Корни. М.: Советская Россия, 1978. - 304 с.