FAMILY PRINCIPLE OF LEARNING OF LEXIS IN TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
Abstract
Keywords
References
1. Баско Н.В. Словообразовательная антонимия в русском языке (лингвистический и методический аспекты) // Язык, сознание, коммуникация: Сб. научных статей, посвящённый памяти Г.И. Рожковой / Ред. Л.П. Клобуков а, В.В. Красных, А.И. Изотов. М.: Диалог-МГУ 1998. Вып. 6. С. 51-59.
2. Воронина Е.Б. Словообразовательное гнездо с вершиной дать как системноструктурное образование: дисс.. канд. филол. наук. М., 1995. 355 с.
3. Гвоздева Е.В. Словообразовательные гнёзда с вершинами конец и начать: история и современное состояние: дисс.. канд. филол. наук. М., 2002. 329 с.
4. Евсеева И.В., Пономарева Е.А. Преподавание русского языка иностранцам посредством изучения толково-словообразовательных гнёзд // Современные проблемы науки и образования. 2013. N 4; URL: www.science-education.ru/110-9852 (дата обращения 01.03.2015)
5. Иванова А.В. Гнездо с вершиной -каз-как системно-структурное образование: дисс.. канд. филол. наук. М., 1999. 287 с.
6. Кузьмина Е.Б. Словообразовательное гнездо с вершиной мереть: история и современное состояние: дисс.. канд. филол. наук. М., 1998. 330 с.
7. Михайлова И.Д. Словообразовательное гнездо с вершиной круг: история и современное состояние: дисс.. канд. филол. наук. М., 2001. 401 с.
8. Плотникова Г.Н. Работа со словообразовательными гнёздами при обучении русскому языку иностранных студентов-филологов // journals.uspu.ru/attachments/article/98/педобразование_2012_2 (дата обращения 22.01.1015)
9. Ширшов И.А. Толковый словообразовательный словарь русского языка: Комплексное описание русской лексики и словообразования. М.: ООО «Изд-во АСТ», 2004. 1023 с.