TRAINING OF STUDENTS-PHILOLOGISTS IN THE RUSSIAN GRAMMAR ON THE MATERIAL OF LITERARY TEXT (LEVEL B2)
https://doi.org/ 10.18384/2310-7278-2017-5-35-42
Abstract
About the Authors
Natalya MinakovaRussian Federation
Elena Strelchuk
Russian Federation
Elena Talibina
Russian Federation
References
1. Бунин И.А. Генрих // Тёмные аллеи. Сочинения в трёх томах. Т. 3. М.: Художественная литература, 1982. С. 378-383.
2. Виноградов В.В. Русский язык (Грамматическое учение о слове). М.: Высшая школа, 1972. 614 с.
3. Кулибина Н.В. Использование художественного текста на практических занятиях по русскому языку как иностранному // Методическое пособие к дистанционному курсу повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного. М.: Русский язык, 2004. Ч. 1. С. 193-223.
4. Новикова М.Л. Обучающий потенциал художественного текста в иноязычной аудитории (интеграция лингвистического и литературоведческого подходов) // Вестник РУДН. Серия: Русский и иностранные языки и методика их преподавания. 2013. № 1. С. 17-23.
5. Русский язык как иностранный. Методика обучения русскому языку: учебное пособие для высших учеб. заведений / Г.М. Васильева [и др.]; под. ред. И.П. Лысаковой. М.: ВЛАДОС, 2004. 270 с.
6. Слесарева И.П. Художественный текст в практическом курсе русского языка для студентов-филологов // Теория и практика обучения русскому языку иностранных студентов-филологов. М.: Русский язык, 1984. С. 57-63.
7. Стрельчук Е.Н. Формирование русской речевой культуры иностранных бакалавров негуманитарных специальностей в вузах РФ: дисс. … док. пед. наук. М., 2016. 357 с.
8. Хавронина С.А., Балыхина Т.М. Инновационный учебно-методический комплекс «Русский язык как иностранный». М.: РУДН, 2008. 70 с.
9. Чехов А.П. Спать хочется. Собрание сочинений в двенадцати томах. Т. VI. М.: Художественная литература, 1988. С. 10-15.