Роль художественных приемов водевиля и мелодрамы в обеспечении сценичности драматического текста
References
1. Одесский М.П. Поэтика русской драмы: последняя треть XVII – первая треть XVIIIв. – М., 2004. – С. 136-140.
2. Андреева И.М Театральность в культуре. – Ростов-на-Дону, 2002. – С. 63.
3. Бентли Э. Жизнь драмы. – М., 1978. – С. 174.
4. Белинский В.Г. Эстетика и литературная критика в 2т. – Т. 2. – М. 1959. – С. 502, 503.
5. Дубнова М. Театральная публика девяностых: бывшие, небогатые и немолодые. – Знамя, 2003. – № 2;
6. Петровская И. Театр и зритель российских столиц (1895-1917). – Л., 1990
7. Зверев А. Что такое «массовая литература». – Лики массовой литературы США. – М., 1991.
8. Лотман М.Ю. Массовая литература как историко-культурная проблема//М.Ю. Лотман. Избранные статьи: В 3 т. – Таллин, 1993. – Т. 3.
9. Коровин В.И. Об интриге и жанре комедии «Горе от ума» // Первое сентября. – 2000. – № 34 и др.
10. Прозоров В. Прыжок в окно//Литературная учеба. – 1994. – Кн. 5. – С. 71-87 и др.
11. Лотман Л.М. А.Н. Островский и русская драматургия его времени. – М.-Л., 1961. – 359 с.
12. Дубнова Е. Я. Театральное рождение «Чайки»/Е.Я. Дубнова// Чеховиана: Мелиховские труды и дни. – М., 1995. – С. 81-108 и др.
13. Черных Л. Самобытность и многообразие форм драматургии А. Н. Островского. // Русская литература. – 1967. – № 4. – С. 132-143.
14. Кавелти Дж. Г. Изучение литературных формул./ НЛО, 1996. – № 22. – С. 42.
15. Балухатый С.Д. Поэтика мелодрамы // Вопросы поэтики. – Л., 1990;
16. Бентли Э. Жизнь драмы. – М., 1978;
17. Плохотнюк Т.Г. Русская советская мелодрама 20-х гг. (поэтика и типология)/ Автореф. дисс.. канд. филол. наук. – Томск, 1990 и др.
18. Калинина Ю.В. Русский водевиль XIX века и одноактная драматургия А.П. Чехова: Автореф. дис. … канд.филол. наук. – Ульяновск, 1999;
19. Успенский В.В. Русский классический водевиль // Русский водевиль. – Л.;М., 1959. – С. 3-51;
20. Сербул М.Н. Русский водевиль 1810-1820-х годов: Автореф. дис. … канд.филол. наук. – Томск, 1989 и др.