К вопросу о роли имен собственных в поэтическом тексте (на примере анализа стихотворения С. Фиксина ‘Смоленск’)
References
1. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – М., 1986.
2. Виноградов В.В. О художественной прозе // О языке художественной прозы. – М., 1980.
3. Кожин А.Н. Современный русский литературный язык: лексикология, стилистика, лингвопоэтика. – М., 2003.
4. Чудаков А.П. Слово – вещь – мир. От Пушкина до Толстого. – М., 1992.
5. Чудаков А.П. Слово – вещь – мир. От Пушкина до Толстого. – М., 1992. – С. 2.
6. Македонов А.В. О ‘Смоленской’ поэтической школе, о ее месте в развитии советской поэзии и о трех юбилярах // Очерки советской поэзии. – Смоленск, 1960. – С. 3-4, 8.
7. Большакова Г.Н. Личное имя в пространстве художественного текста. Структура и семантика / Отв. ред. Е.И. Диброва. – М., 2004.
8. Барковская Ю.В. Мифологические и христианские имена собственные в поздних текстах Н.С. Лескова: Дис.. канд. филол. наук. – М., 2005. – С. 120.
9. Поэт, автор ряда книг: ‘Утро’ (1938), ‘Легко дышать’ (1940), ‘В добрый час’ (1979) и др. Молодость прошла на Смоленщине. Ранний Фиксин – типичный представитель смоленской школы, лирик, с тонким ощущением природы. Позднее жил и работал в Киргизии.
10. Николина Н.А. Филологический анализ текста. – М., 2003. – С. 168.
11. Фиксин С.А. В добрый час. – М., 1979. – С. 57.
12. Климкова Л.А. Региональная ономастика. – Горький, 1985. – С. 21.