Этнокультурная основа метафоры и символа – базовое средство концептуализации в дискурсе И.А. Ильина
References
1. Лакофф Дж., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живем. – М., 2004. – С. 180.
2. Гудавичюс А. Аксиологический аспект метафоры // Форма, значение и функции единиц языка и речи: Материалы докл. Междунар. науч. конф., Минск, 16-17 мая 2002 г.: В 3ч.- Ч.1.– Мн., 2002. – С. 23-25.
3. Попова Н.С. Когнитивная метафора в концептосфере языка // Связи языковых единиц в системе и реализации. Когнитивный аспект. Вып. II. – Тамбов, 1999. – С. 128-134.
4. Фесенко Т.А. Языковое сознание в интраэтнической среде. – Тамбов, 1999. – С. 103.
5. Кошарная С.А. Роль метафоры в становлении и эволюции мифонима // Русский язык и славистика в наши дни: Материалы Международной научной конференции, посвященной 85-летию со дня рождения Н.А. Кондрашова. – М., 2004. – С. 585-588.
6. Ильин И.А. Аксиомы религиозного опыта. – М., 2002. – С.542-543.
7. Даль. В. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. – Т. 4. – М., 1998. – С.567.
8. Третьякова Г.Н. Культурная обусловленность когниции и языка как ее модуля // Язык и культура. Проблемы современной этнолингвистики. Материалы международной научной конференции. Минск, 2-4 ноября 2000 г. – Мн., 2001. – С. 119-123.
9. Жукова Е.А. Концепт «Добро» в пословицах и поговорках «Азбуки» Л.Н. Толстого // Информационный потенциал слова и фразеологизма. – Орел, 2005. – С. 170-173.
10. Семененко Н.Н. Дробление семантического поля концепта «Честь» в контексте русской пословицы как вторичного текста // Русское слово в языке и речи: Доклады Общероссийской конференции. – Брянск, 2000. – С. 62-65.
11. Ильин И.А. Основы борьбы за национальную Россию. – Т. 9-10. // Собрание сочинений в 10 т. – М., 1993. – С. 316.
12. Ильин И.А. Религиозный смысл философии // Ильин И.А. Собрание сочинений в 2 т. – Т. 2. – М., 1994. – С. 35.
13. Ильин И.А. Основы борьбы за национальную Россию. – Т. 9-10. // Собрание сочинений в 10 т. – М., 1993. – С. 308.
14. Лакофф Дж., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живем // Язык и моделирование социального взаимодействия – М., 1987. – С. 126-170.
15. Чумак Л.Н. Негация как этнокультурный фактор // Язык и культура. Проблемы современной этнолингвистики: Материалы Международной научной конференции. Минск, 2-4 ноября 2000г. – Мн., 2001. – С. 53-56.
16. Мильков В.В. Философско-мировоозренческие идеи в культуре Киевской Руси // История русской философии. – М., 2001. – С. 16-51.
17. Лосев А.Ф. Диалектика мифа. – М., 2001. – С. 376, 391-392.
18. Лосский Н.О. История русской философии. – М., 1994. – С. 439.
19. Никитина С.Е. Этнолингвистика или лингвокультурология? (Об исследовании словесной культуры русских конфессиональных групп) // Филология и культура: Тезисы II-й Международной конференции. 12-14 мая 1999 г. В 3 ч. – Ч.1. – Тамбов, 1999. – С. 88-89.
20. Мечковская Н.Б. Язык и религия. – М., 1998.
21. Стародубец С.Н. Категориальные символы в контексте религиозно-философских произведений И.А. Ильина // Вестник Брянского государственного университета. – 2006. – № 2. – С. 123-128.
22. Степанов Ю.С. Константы: Словарь русской культуры. – М., 2004. – С. 170.
23. Телия В.Н. Концептообразующая флуктуация константы культуры «родная земля» в наименовании родина // Язык и культура: Факты и ценности: К 70-летию Юрия Сергеевича Степанова. – М., 2001. – 409-421.
24. Ильин И.А. Аксиомы религиозного опыта. – М., 2002. – С. 436-437, 438.
25. Хроленко А.Т. Основы культурологи. – М., 2006. – С. 28.
26. Ильин И.А. Творческая идея нашего будущего // Собр. сочинений в 10т. – Т. 7. – М., 1994. – С. 453-573.
27. Душин О.Э. Модели совести: Фома Аквинский и Владимир Соловьев // Вопросы философии. – 2005. – С. 149-160.
28. Соловьев Вл. Оправдание Добра. Нравственная философия // Вл. Соловьев Сочинения в 2 т. – Т. 1. – М., 1988. – С. 124.
29. Воркачев С.Г. Дискурсивная вариативность лингвоконцепта: любовь – милость // Известия РАН. Серия литературы и языка. – 2005. – Том 64. – №
30. Колесов В.В. Этнический язык и этническое видение мира // Язык и этнический менталитет. – Петрозаводск, 1995. – С. 13-24.
31. Стародубец С.Н. Мифологема со-бытия в контексте религиозно-философских произведений И.А. Ильина // Информационный потенциал слова и фразеологизма. – Орел, 2005. – С. 379-383.
32. Ларин Б.А. История русского языка и общее языкознание. – М., 1977. – С. 51-53.
33. Ильин И.А. Религиозный смысл философии // Ильин И.А. Собрание сочинений в 2 т. – Т. 2. – М., 1994. – С. 194.
34. Флоренский П.А. Сочинения: В 4т. – М., 1994. – Т.1. – С. 641.
35. Селиванов А.И. Метафизика в культурологическом измерении // Вопросы философии. – 2006. – № 3. – С. 49-64.
36. Стародубец С.Н. «Русская идея» как базовый концепт религиозной философии русского зарубежья // Преподаватель. ХХI век. – М., 2005. – № 4.
37. Левяш И.Я. Nomen est numen (называть значит знать): «Споры о словах» этнонациоренессанса // Язык и культура. Проблемы современной этнолингвистики: Материалы Международной научной конференции. Минск, 2-4 ноября 2000 г. – Мн., 2001. – С. 41-46.
38. Стародубец С.Н. Русский национализм в аргументации И.А. Ильина – философа и публициста // Язык и стиль современных средств массовой информации: Межвузовский сборник научных трудов Всероссийской конференции, посвященной 80-летию профессора Н.С. Валгиной. – М., 2007.