Идейно-художественная роль авторских отступленийв романе В.П. Астафьева "Прокляты и убиты"
Аннотация
В статье рассматривается идейно-художественная роль авторских отступлений в романе В.П. Астафьева «Прокляты и убиты». Их значимость в мировоззренческом отношении, в композиционном плане бесспорна. Они придают произведению многомерность, полифоническое звучание, акцентируют внимание читателя на трагическом аспекте повествования.
Ключевые слова
Список литературы
1. Введение в литературоведение / Под редакцией Л.В. Чернец. - М., 2006.
2. Астафьев В.П. Собрание сочинений в 15-ти томах. Т. 15. - Красноярск, 1998.
3. Астафьев В.П. Прокляты и убиты. - М., 2005.
4. Бердяев Н. А. Царство духа и царство кесаря. - М., 1995.
5. Вахитова Т.М. Народ на войне (Взгляд Астафьева из середины 90-х. Роман «Прокляты и убиты») // Русская литература. - 1995. - № 3.