Реклама как форма массовой коммуникации
Abstract
Работа посвящена наиболее типичным трудностям, возникающим в процессе создания рекламной коммуника- ции, которые обусловлены социально-психологическими характеристиками аудитории. В статье описаны основные инструменты создания рекламного текста. Публикация полезна тем, кто заинтересован в разработке наиболее действенного рекламного сообщения.
Keywords
About the Author
Екатерина ОгородниковаRussian Federation
References
1. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа. - М., 1999.
2. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. - СПб., 2001. - С. 14-16.
3. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга / Пер. с англ. - М., 2001.
4. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. - М., 2004. - С.5.
5. Ромат Е.В. Реклама. - СПб., 2001. - С. 84.
6. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. - СПб., 2002.
7. Леонтьев А. А. Психолингвистическая модель речевого воздействия // Психолигвистические проблемы массовой коммуникации. - М., 1974. - С. 34-43.
8. Дридзе Т.М. Язык и социальная психология. - М., 1980; Её же. Организация и методы лингвопсихсоциологического исследования массовой коммуникации. - М., 1979; Её же. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации // Проблемы семиосоциопсихологии. - М., 1984.
9. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетиров. - М., 1997. - С. 23.
10. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. - СПб., 1997. - С. 176.
11. Проскуряков М.Р. Концептуальная структура текста. - СПб., 2000. - С. 208.
12. Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - СПб., 2002. - С. 42.
13. Проскуряков М. Р. Указ. соч. - С. 4.
14. Алешина И. Указ. соч. - С. 22.
15. Фактура речи - "обработанный определенными орудиями определенный материал речи" (Рождественский Ю. В. Общая филология. - М., 1996).
16. Гальперин А. Г. Текст как объект лингвистического исследования. - М., 1981. - С. 34.
17. Акопджанян Е. С. Художественная аргументация. - Ереван, 1991. - С. 135.
18. Ученова В. В., Шомова С. А. Полифония текстов в культуре. - М., 2003. - С. 334.
19. Там же. - С. 333.
20. Ивановский В.Н. Методологическое введение в науку и философию. - Минск, 1922. - Т. 1.
21. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. - М., 2004. - С. 8.
22. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М., 2000. - С. 19.