Preview

Отечественная филология

Расширенный поиск

Гендерный аспект в состоянии двухуровневойфонологической системы у учащихся средней школы

Аннотация

Состояние фонологичес- кой системы характеризуется тремя основ- ными признаками: 1) сформированностью, 2) устойчивостью, 3) эффективностью функцио- нирования. У разнополых носителей русского языка фонологическая система функциони- рует по-разному. У мальчиков наблюдается преимущество перед девочками по эффектив- ности взаимодействия фонологической сис- темы с грамотностью, что отражается на ко- личестве ошибок. Это объясняется высоким уровнем устойчивости фонологической сис- темы мальчиков. Устойчивость фонологичес- кой системы является решающим фактором для ее эффективного функционирования

Об авторе

Юлия Михайловна Гребенкова
Московский городской педагогический университет
Россия


Список литературы

1. Богомазов Г.М. Возрастная фонология. (Двухуров- невая фонологическая система и ее роль в форми- ровании чутья языка и грамотности учащихся 1-6 классов) - М., 2005. - С. 80.

2. Богомазов Г.М. Указ. раб. - С. 261.

3. Гребенкова Ю.М. Устойчивость фонологической системы у учеников 5 класса. // Актуальные воп- росы филологии и проблемы столичного образо- вания. - М., 2007. - С. 14.

4. Богомазов Г.М. Указ. раб. - С. 68.


Рецензия

Просмотров: 70


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5016 (Print)
ISSN 2949-5008 (Online)