Preview

Отечественная филология

Расширенный поиск

Роль шумов в современном документальном фильме

Аннотация

В статье обсуждаются наи-
более важные аспекты и тенденции в звуко-
вом решении фильмов на российском телеви-
дении. Работа со звуком в документальном
кино мало изучена. Шумы в качестве сред-
ства художественной выразительности созда-
ют на телевизионном экране звуковую атмос-
феру времени.

Об авторе

М. Н. Ермишева

Россия


Список литературы

1. Руссоло Л.Искусство шумов. Цит. по Румянцев С.Ю. Книга тишины. Звуковой образ города. - СПб., 2003. - С. 119.

2. Клер Р. Размышления о киноискусстве. - М., 1958. - С. 116.

3. Роланд Казарян. Воображение фонограммы (эстетика звука в кино) // Close up/ Историко-теоретический семинар во ВГИКе. - М. 1999. - С. 132.

4. Пелешян А. Мое кино. - Ереван, 1985. - С. 136.

5. Казарян Р. Киноведческие записки № 48. Звуковой кинообраз мира на рубеже нового века». («Звуковая заявка» С. Эйзенштейна, В. Пудовкина, Г. Александрова и современный широкоформатный кинематограф с многоканальным звуком»). Теоретический семинар в Союзе кинематографистов России. Март, 2000. - С. 168.


Рецензия

Просмотров: 75


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5016 (Print)
ISSN 2949-5008 (Online)