СЕМАНТИКА КАУЗАТИВНЫХ ЭМОТИВОВ И ИХ ФУНКЦИИ В ЗАГОЛОВКАХ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕРНЕТ-ТЕКСТОВ
https://doi.org/10.18384/2310-7278-2020-5-83-90
Аннотация
Список литературы
1. Апресян В. Ю. Валентность стимула у русских глаголов со значением эмоций: связь семантики и синтаксиса // Русский язык в научном освещении. 2015. № 1 (29). С. 28-66.
2. Джанджакова Е. В. О поэтике заглавий // Лингвистика и поэтика. М.: Наука, 1979. С. 207-214.
3. Золотова Г. А., Онипенко Н. К., Сидорова М. Ю. Коммуникативная грамматика русского языка. М.: Ин-т русского языка, 2004. 541 с.
4. Кржижановский С. Д. Собр. соч.: в 5 т. Т. 1. СПб.: Simposium, 2001. 387 с.
5. Кукатова О. А. Русские эмотивные глаголы в семантической классификации предикатов // Вестник Кемеровского государственного университета. 2020. Т. 22. № 1. С. 242-250.
6. Магеррамов И. А. Субъект речи в медиа-тексте и новые функции неречевых глаголов в структуре газетного заголовка // Грамматика и текст (К юбилею Галины Александровны Золотовой): Вопросы русского языкознания. Вып. XIV. М.: МАКС Пресс, 2011. С. 474-483.
7. Москавец М. Н. Классификация газетных заголовков по степени автономности семантики (на материале французской прессы) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. 2015. № 3. С. 77-83.
8. Попов А. С. Синтаксическая структура современных газетных заглавий и её развитие // Развитие синтаксиса современного русского языка. М.: Наука, 1966. С. 95-166.
9. Фролова О. Е. Заглавие - автор - тексты - литературный процесс // Русский язык за рубежом. 2001. № 3. С. 94-98.