Communicative possibilities of speech tactics in advertising texts
Abstract
possibilities of speech tactics in the
advertising texts. Speech tactics have been described
in detail, their action on addressee has
been analyzed. Linguistic and speech realization
of these tactics via advertisers intents and
also perception of these tactics by addressees of
the advertising work are examined. Speech mistakes
made deliberately by advertiser in order
to attract audience´s attention have been analyzed.
About the Author
Любовь ГончароваRussian Federation
References
1. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. В поисках новых путей развития лингвострановедения: концепция рече-поведенческих тактик. - М., 1999. - 84 с.
2. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Речевая коммуникация: Учебник/Под ред. проф. О.Я. Гойхмана. - М., 2004. - 272 с.
3. Гончарова Л.М. Туристская реклама в СМИ: позитивно настраивающие речевые тактики // Язык средств массовой информации как объект междисциплинарного исследования. Материалы II Международной научной конференции (Москва, филологический факультет МГУ им.М.В. Ломоносова, 14-16 февраля 2008 г.) Сост. М.Н. Володина - М., 2008. - С. 339-343.
4. Гончарова Л.М. Язык рекламы: анормативность или креатив? // Материалы межвузовской научно-практической конференции «Образование и сервис: теоретические и прикладные аспекты» 29 мая 2008 г. - Калининград, 2008. - С. 52-56.
5. Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. - М., 2006. - 284 с.
6. Клюев Е.В. Речевая коммуникация: Учеб. пособие для ун-тов и ин-тов. - М., 1996. - 224 с.
7. Клюев Е.В. Риторика (Инвенция. Диспозиция. Элокуция): Учебное пособие для вузов. - М., 2001. - 272 с.
8. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Пирогова и др. - М., 2000.
9. Реклама: язык, речь, общение: Учебное пособие / Под ред. О.Я. Гойхмана, В.М. Лейчика. - М., 2008. - 268 с.
10. Формановская Н.И. Объявление - реклама - рекламное объявление (к уточнению характеристики жанра) // Проблемы речевой коммуникации: Межвуз. Сб. научн. тр. / Под ред. М.А. Кормилицыной. - Саратов, 2003 - С. 24-34.