Preview

Отечественная филология

Расширенный поиск

СУГГЕСТИВНОСТЬ КАК ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРАГМАТИКИ РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА

Аннотация

Данная статья выделяет суггестив-
ность рекламного слогана - способность информа-
ции, передаваемой им, проникать в сознание реци-
пиента, минуя критические барьеры сознания, как
одну из его основных характеристик наряду с тра-
диционно упоминаемыми лаконичностью и экспрес-
сивностью. Данное утверждение аргументируется
результатами сравнительного анализа строевых
особенностей рекламного слогана и заговорного
текста, которые обнаруживают сходство по целому
ряду параметров на грамматическом, лексическом и
фонетическом уровнях строя.

Об авторе

Ю. С. Иванова
Московский педагогический государственный университет
Россия


Список литературы

1. Авдеенко О.Ю. Заговорные формулы в системо- центрическом и антропоцентрическом аспектах. Дисс. … к.филол.н., - Комсомольск-на-Амуре, 2005. - 223 с.

2. Бехтерев В.М. Объективная психология. - М.: Наука, 1991. - 480 с.

3. Блох М.Я. Диктема в уровневой структуре язы- ка//Вопросы языкознания, 2000. - №4. -С.56-67.

4. Казиева Д.А. Фоносемантические особеннос- ти русских и карачаево-балкарских заговорных текстов. - Автореф. дисс. … к.филол.н. - Махач- кала, 2009. - 26 с.

5. Маркузе Г. Одномерный человек. - М., REFLbook, 1994. - 367 c.

6. Мечковская Н.Б. Язык и религия. Лекции по филологии и истории религий / / Электронный ресурс: [сайт]. [2004]. URL: psylib.org.ua›books/ mechk01/txt04.htm (дата обращения: 7.05.2011).

7. Черепанова И.Ю. Дом колдуньи. Язык твор- ческого бессознательного. - М., Профит Стайл, 2007. - 397 с.

8. Энциклопедия практической магии. Компакт- диск. RUSSOBIT-M 102/2001.


Рецензия

Просмотров: 68


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-5016 (Print)
ISSN 2949-5008 (Online)