СУГГЕСТИВНОСТЬ КАК ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРАГМАТИКИ РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА
Аннотация
ность рекламного слогана - способность информа-
ции, передаваемой им, проникать в сознание реци-
пиента, минуя критические барьеры сознания, как
одну из его основных характеристик наряду с тра-
диционно упоминаемыми лаконичностью и экспрес-
сивностью. Данное утверждение аргументируется
результатами сравнительного анализа строевых
особенностей рекламного слогана и заговорного
текста, которые обнаруживают сходство по целому
ряду параметров на грамматическом, лексическом и
фонетическом уровнях строя.
Ключевые слова
Список литературы
1. Авдеенко О.Ю. Заговорные формулы в системо- центрическом и антропоцентрическом аспектах. Дисс. … к.филол.н., - Комсомольск-на-Амуре, 2005. - 223 с.
2. Бехтерев В.М. Объективная психология. - М.: Наука, 1991. - 480 с.
3. Блох М.Я. Диктема в уровневой структуре язы- ка//Вопросы языкознания, 2000. - №4. -С.56-67.
4. Казиева Д.А. Фоносемантические особеннос- ти русских и карачаево-балкарских заговорных текстов. - Автореф. дисс. … к.филол.н. - Махач- кала, 2009. - 26 с.
5. Маркузе Г. Одномерный человек. - М., REFLbook, 1994. - 367 c.
6. Мечковская Н.Б. Язык и религия. Лекции по филологии и истории религий / / Электронный ресурс: [сайт]. [2004]. URL: psylib.org.ua›books/ mechk01/txt04.htm (дата обращения: 7.05.2011).
7. Черепанова И.Ю. Дом колдуньи. Язык твор- ческого бессознательного. - М., Профит Стайл, 2007. - 397 с.
8. Энциклопедия практической магии. Компакт- диск. RUSSOBIT-M 102/2001.